Б. Второй урок МЛМ

Вы спланировали свои цели, вы уточнили свои взаимоотношения со спонсорами и компанией, вы сформулировали свои обязательства перед спонсором и компанией. Если ещё недостаточно чётко — вам пока рано читать этот урок, вернитесь к уроку 1.

Ваша задача на этом уроке — создать для себя идеальные образы. Образ идеального потребителя продуктов: кому вы бы охотно помогали изучить и использовать продукты вашей компании? Образ идеального дистрибьютора: что надо знать и уметь, чтобы грамотно работать с сетевом маркетинге.  Образ идеального лидера: почему в структуры одних дистрибьюторов  люди валом валят, а другие месяцами не могут найти и одного интересного человека?

В качестве подсказки могу предложить свои соображения на этот счёт. Я — руководитель склада компании, продающей функциональное питание и биологически активные добавки очень высокого качества по весьма умеренным, но не копеечным ценам.  Итак, мой взгляд на идеального потребителя.

Образ идеального потребителя биодобавок.

  1. Неважно, сколько ему лет: может быть, это разумный юный спортсмен, или бодрая женщина за сорок, или любого пола человек весьма почтенного возраста,  но умный и доброжелательный. Не скандалист, не нытик.
  2. Это человек, который сегодня думает о своём здоровье и красоте и понимает, что за своё здоровье отвечает только он сам (врачи и дистрибьюторы могут посоветовать, но выбор – за ним).
  3. Он понимает, что данное природой — не вечно и готов(а) предпринимать определённые усилия и нести разумные расходы (в случае моей компании 2-3 тысячи рублей в месяц) на то, чтобы сохранить/восстановить себя надолго.
  4. Этот человек понимает или готов изучить основное положение клеточной медицины: важно, чтобы организм постоянно получал все необходимые для строительства и работы его клеток вещества. Возможно из еды, возможно из биологически активных добавок-нутрицевтиков.
  5. Этому человеку можно объяснить, что никакой нормальный обмен веществ невозможен, если этих самых веществ в его питании просто-напросто хронически не хватает, и именно это является причиной многих (не всех, конечно!) хронических заболеваний, которых можно избежать, используя грамотно составленные программы коррекции питания.
  6. Он понимает, что даже самый здоровый организм нуждается в периодической очистке.
  7. Он достаточно разумен, чтобы не доставать спонсора без медицинского образования просьбами подсказать, что купить ему, маме, бабушке и соседкам от их болезней, понимая, что такой спонсор не имеет права обследовать и лечить людей.
  8. Хотя бы раз в год он проходит компьютерную или другую экспресс-диагностику и не ленится дообследовать те органы и системы, в которых обнаружен непорядок. В случаях, требующих серьёзного медицинского вмешательства, не бросается горстями есть биодобавки, а идёт лечиться к соответствующему специалисту.
  9. Получив программы лечения и биологической коррекции питания, он их дисциплинированно исполняет, периодически контролируя изменения с помощью анализов и экспресс-диагностик, советуясь с необходимыми специалистами.
  10. Он понимает, что биологическая коррекция состояния организма требует времени и работы над собой.
  11. Увидев на промежуточной диагностике недостаточно хорошие результаты, он не бросает программу.  Он обсуждает эту проблему со специалистами, а не с соседками на лавочке. Корректирует с помощью грамотного врача свою программу, и, терпеливо её исполняя, всё же получает хорошие результаты.
  12. Получив  положительные результаты, он благодарен нам, готов поделиться своими впечатлениями с родными, друзьями, знакомыми и пригласить их пользоваться нашими услугами или пригласить меня чем-то помочь своим близким тоже.

Аналогично вы можете написать образ идеального потребителя вашей продукции. Например, если вы продаёте швабры с необычными свойствами — вашим идеальным потребителем могут быть озабоченные каждой пылинкой чистюли,  домработницы, клининговые компании и т.п.  Зачем это нужно? Вы будете лучше понимать кому предложить товары и услуги компании и в каком направлении надо воспитывать своих клиентов.

Чтобы создать идеальный образ успешного дистрибьютора — присмотритесь, что знают и умеют люди, преуспевшие в МЛМ. Не думайте, что они круче вас с рождения: многие из них несколько лет назад запинаясь, произносили дрожащим голосом свою первую презентацию. Изучение качеств лидеров компании — кстати, даже не очень важно, вашей компании или других —  поможет вам развить в себе качества лидера, к которому потянутся люди.

Если идеальные образы никак не формулируются — попробуйте на этом сайте почитать статьи «Какими навыками должен обладать успешный дистрибьютор» (она здесь) и «Кто ты такой, чтобы меня учить? — или…» (эта статья здесь). Сделайте это вместе со спонсором.

Составив идеальные образы, задумайтесь, с каких пунктов вы начнёте изменения  себя , какие качества вам надо развить, чтобы стать успешным боссом для себя и своей структуры. Составьте и обсудите со спонсором план развития себя. Посоветуйтесь с ним, какие книги и тренинги вам нужны — и не  ленитесь работать над собой на пути к настоящему успеху! А кто вам говорил, что вы станете бизнесменом, имея психологию ленивого вахтёра?

 

Дизайн: Rodspec

Social Widgets powered by AB-WebLog.com.