Д. Пятый урок МЛМ

Общая схема любой продажи.

  1.   Личная самоподготовка (самосовершенствование).   Позитивный настрой.
  2.  Установление контакта с клиентом или будущим партнёром. Научитесь слушать собеседника!
  3.  Выяснение его ценностей: ищет ли человек здоровья,  возможности приносить пользу человечеству, красивую посуду, общения, денег (зачем?)…
  4. Подача информации в ключе ценностей, интересующих собеседника.
  5. Работа с возражениями и обстоятельствами (урок 6).
  6. Заключение сделки.
  7. Взаимодействие после сделки: сопровождение пользователя, обучение партнёра.

 Общая схема продвижения в компании.

  1.  Вступление в компанию. Вы пользуетесь продуктами компании, владеете информацией о продуктах и имеете о них собственное мнение, готовы рекомендовать продукты другим людям, имеете необходимые информационные и рекламные материалы.
  2. Составление списка потенциальных клиентов и партнёров. Это – список ваших друзей и знакомых, с которыми вы намерены встретиться и побеседовать о компании, её продуктах и возможном сотрудничестве. Например, такой:
  3. Прямые продажи.   Вы рассказываете, рекомендуете, предлагаете продукты и возможности компании людям по вашему списку.  Это могут быть телефонные звонки, договорённость о встрече, индивидуальные и групповые презентации (от домашних кружков до больших залов). Получив согласие, сразу дайте книгу и договоритесь о следующей встрече. Встретив категорический отказ,  попросите человека порекомендовать вам нескольких знакомых, которых может заинтересовать ваша информация: не исключено, что в этом он вам не откажет, и вы узнаете новых  интересных людей.
  4. Построение своей структуры.
  •   Вы предлагаете совместный бизнес людям,  которые уже начали пользоваться продуктами
  •  Вы рассказываете о продуктах компании и одновременно предлагаете сотрудничество с компанией как новую открывающуюся возможность.

Решите сами, в каком качестве вас интересует ваш новый собеседник: будет ли он просто пользователем              или это  активный человек, который займётся построением структуры вместе с вами.

      5.    Учёба. Вы учитесь сами, и учите своих сотрудников новому  бизнесу.

Первый пункт плана вы уже выполнили. Вы – сотрудник компании и готовы приступить к работе.

Секреты успеха переговоров от великих профессионалов вам в помощь:

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точки зрения.  (Генри Форд)

 Я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.   (Дейл Карнеги)

 

Дизайн: Rodspec

Social Widgets powered by AB-WebLog.com.