З. Восьмой урок МЛМ

 Всегда надо помнить, что многие вокруг вас недовольны своим финансовым положением, ищут, где подработать или как сменить работу (но боятся с неё уходить). И, безусловно, среди них немало тех, кто абсолютно точно знает, что сетевой маркетинг —  это пирамидка для облапошивания доверчивых клиентов. А зарабатывают в ней только какие-то особенные бизнесмены без совести и принципов. Для таких людей и организовываются БИЗНЕС-БРИФИНГИ.

Бизнес-брифинг – это презентация успешных людей. В том числе презентация историй тех, чью жизнь коренным образом изменил к лучшему сетевой маркетинг! Кто тоже не очень давно искал возможность подработать.

Цель его состоит в том, чтобы предоставить потенциальным сотрудникам подробную информацию по всем вопросам, связанным с построением бизнеса по распространению продуктов или услуг, предлагаемых компанией. История и текущее состояние компании, краткий обзор продуктов, представление об MLM, маркетинг-план компании, возможности обучения, карьера и так далее. Бизнес-брифинги проводят успешные сотрудники компании, которые владеют всей необходимой информацией.

Цель бизнес-брифингов – помочь в работе начинающим сотрудникам. На них можно приглашать ваших гостей. Вы можете попросить своего спонсора после окончания информационной части бизнес-брифинга ответить на вопросы гостей. Гости имеют возможность обменяться мнениями с другими гостями, побеседовать с успешными сотрудниками компании, что намного облегчает решение присоединиться к новому бизнесу. Кроме того, бизнес-брифинги демонстрируют, что этот бизнес живёт и даёт доход большому количеству людей.

Приглашая гостя на бизнес-брифинг, вы сообщаете ему о том, что создаёте дистрибьюторскую сеть новой компании или просите его, как более опытного бизнесмена, помочь ему разобраться в новом для вас деле. Также, как и на презентацию продукта, вы обязаны привести гостя сами, а не заставлять его искать, где это происходит.

Собираясь на бизнес-брифинг, вы должны одеться соответствующим образомвам нужно показать вашему потенциальному сотруднику, что бизнес-брифинг – это собрание успешных людей.

Постарайтесь организовать разговоры вашего гостя с успешными сотрудниками компании, присутствующими на этой встрече. Они расскажут, каких результатов достигли и как это сделать, как они оценивают возможности, предоставляемые компанией для сотрудников.

Не разговаривайте и не отвечайте на вопросы гостя во время брифинга: не надо отвлекать внимание присутствующих от выступающего.

Дизайн: Rodspec

Social Widgets powered by AB-WebLog.com.