И. Девятый урок урок МЛМ

ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА — то, без чего вам очень неудобно будет работать. Что-то вы сначала возьмёте у спонсора, а потом будете дополнять, совершенствовать, создавать для себя сами. Что-то у вас есть. Что-то со временем купите — но точно, всё это должно служить улучшению вашего имиджа!

ПЕРВЫЙ И ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ – ВЫ САМИ. У одних людей покупают всё, что они ни предложат, у других это не получается. Секрет в том, что в этом бизнесе делается акцент на личность, а не на компанию и не на продукцию. Всю оставшуюся жизнь вы будете учиться формировать в себе такую личность и совершенствовать её. А вот как эта личность должна выглядеть?

1 блок. Имидж.

  1. На вас костюм, соответствующий обстановке и аудитории, перед которой вы выступаете. Если костюм пока один – это деловой костюм. Цвета – все оттенки коричневого, синего, серого. У женщин выбор больше, но это всё же деловой костюм. Чистая обувь. Обувь может быть богаче костюма. «Одежда делает человека человеком, а обувь – господином!»
  2. Блокнот, тетрадь, а лучше хороший ежедневник. Приличный смартфон или айфон.
  3.  Две ручки (одна может кончиться в самый неподходящий момент)
  4. Качественный кейс или рабочий портфель. Для женщин – хорошая сумка.
  5. Улыбка. Самая добрая. Независимо от вашего настроения.

2 блок. – предметы для организации бизнеса.

  1. Визитки. Заполненные и незаполненные, вторые для клиентов.
  2. Ежедневник или органайзер — он может быть в планшете или телефоне.
  3. Картотека для клиентов — в файле, облаке и в бумажном виде. Или на нескольких носителях.
  4. Книги по бизнесу и здоровому образу жизни, если у вас продукты здоровья.
  5. Любые статьи из газет, журналов, передач по телевизору, которые относятся к вашему бизнесу. (об экологии, стрессах, налоговой политике и т.д.).
  6. Фотоальбом с событиями вашей жизни: на каких крупных семинарах вы были, с какими лидерами знакомы, что изменилось с вашей внешности, квартире, как вы теперь отмечаете свой день рождения и где отдыхаете.
  7. Фотоальбом с результатами своими и клиентов, возможно, с записанными самими клиентами отзывами. (Они и будут лучшей рекомендацией, свидетелями защиты).
  8. Рекомендательные письма или рекомендации на визитках.

3 блок – технические средства.

  1. Диктофон.
  2. Ноутбук, компьютер, планшет.
  3. Флешка, СD-диск с видеоматериалами и нужными файлами. Или материалы в облаке, если вы уверены в своём интернете.
  4. Электронная почта.
  5. Сайт в интернете и  реферальные ссылки.
  6. Ваши аккаунты в соцсетях и мессенжерах, группы, страницы.
  7. Телефон, смартфон, айфон — последние два удобнее, так как это ещё и компьютер в кармане.

4 блок – то, что может предоставить вам спонсор, компания, сетевой бизнес.

Стартовая литература

  1. Каталоги, буклеты, брошюры, сертификаты — в печатном или электронном виде.
  2. Продукция.
  3. Спонсор, обучающие семинары компании, сетевая индустрия, тренинги продаж.

Материалы, которые должны быть в книге презентаций:

Книга презентаций – это набор документов, статьи из профессиональных журналов и газет, статьи из периодической печати, фотографии, графические иллюстрации, рисунки, схемы. Или ссылки на материалы в интернете, которые вы можете переслать тому, кому считаете нужным. НЕ СПАМЬТЕ, сначала поговорите с кандидатом, спросите его согласие на получение материалов. Иначе он их скорее всего не откроет и вы потеряете возможность их обсудить и показать выгоду вашего предложения.

1) Документы, помогающие вам в продажах и разговорах о продукции. Можно иметь небольшой печатный документ, короткое видео или Телеграм бот, который вам поможет.

а) краткая информация о компании;

б) классификация продуктов компании;

в) список продуктов здоровья по фармакологическим группам

г) информация о  питании со справками о составе;

д) сертификаты;

е) прайс-листы;

ж) бланки рекомендаций;

з) информация о косметике.

2) Документы, необходимые для рекрутинга

а) краткая информация о компании;

б) маркетинг-план;

в) Короткое видео по маркетингу и/или листовка «Что можно заработать»;

г) прайс-лист для дистрибьюторов;

д) памятка дистрибьютору

е) дисконтный набор, если он не виртуальный.

3) Набор литературы для первого ознакомления.

4) Фотоальбом результатов (по здоровью, путешествиям, покупкам — смотря что вы продаёте. Это в наше время может быть и просто такая папочка в смартфоне).

 

Дизайн: Rodspec

Social Widgets powered by AB-WebLog.com.