Какими навыками должен владеть успешный дистрибьютор.

  1. Изучить стартовую литературу.
  2. Закупить продукт. Открыть и начать употреблять. Если вы не пользуетесь продуктами своей компании – как вы их будете рекомендовать другим? Первый ваш покупатель — вы сами.
  3. Ежемесячные закупки осуществлять не позднее 15 числа месяца.
  4. Как только вы получите свой личный результат, надо его обсудить со спонсором, записать чётко и коротко. Выучить. И при первой же возможности, на презентациях или других мероприятиях рассказывать о своём результате.
  5. Посещать все школы и презентации, о которых вы сможете услышать и на которые сможете попасть.
  6. На каждую презентацию приводить по 1 новому человеку. Чтобы привести 1 нового человека, необходимо пригласить 5-6. Имейте в виду: у нас бизнес поиска и обучения заинтересованных людей, а не бизнес уговоров всех подряд.
  7. Подготовить (записать, выучить, отрепетировать!) выступления по продукции, по маркетинг-плану и принимать участие в презентациях. Неважно, одному человеку или целому стадиону. Вначале много людей собирать не надо.
  8.  Собрать список вопросов и возражений для подготовки достойных ответов на эти вопросы.
  9. Составить рабочий список знакомых.
  10. Первый месяц звонить спонсору ежедневно. Далее – по обстановке. Встречаться если не ежедневно, то хотя бы раз в неделю.
  11.  В первый месяц всех своих приглашённых вести к спонсору для беседы. Запоминать, что и как он говорит.
  12. Пригласить в компанию 2 дистрибьюторов в первый месяц.
  13. Организовывать домашние кружки и принимать участие в других домашних кружках.
  14. Посещать все события, мероприятия, которые предлагает компания и вести туда как можно больше своих дистрибьюторов.
  15. Заниматься самообразованием: изучать книги, журналы, газетные статьи, материалы в интернете, обсуждая найденное со спонсором. Собрать свою профессиональную библиотеку, видеотеку, аудиотеку.
  16. Иметь визитки и листовки (хотя бы двух видов: по продукту и по бизнесу).
  17. Составить свой фотоальбом по результатам и альбом по событиям вашей жизни: где вы бываете, с кем встречаетесь, как отдыхаете. Это – рабочий инструмент. Он может быть как картонным, так и электронным, главное, чтобы было что показать.
  18. Создать систему «свидетелей и защиты».
  19. Обучиться работать с холодными контактами.
  20. Обучиться продажам, даже если их объёмы совсем небольшие.
  21. Осуществлять «контроль за клиентом».  Вести тетрадь клиента.
  22. Сделать альбом мечты (мечтаний?).
  23. Пользоваться методикой своего спонсора. Основываясь на ней, придумывать свою методику.

Наметьте главные для вас 5-7 пунктов и начните работать над собой с них. Когда их отработаете, выбирайте следующие. И даже став успешным дистрибьютором, просматривайте периодически этот список (а всё ли необходимое я умею делать и делаю?…). Или тот список, который вы составили в процессе выполнения Второго урока по технологиям МЛМ (http://natboyar.ru/2-vtoroj-urok-mlm).

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Дизайн: Nokia-portal

Social Widgets powered by AB-WebLog.com.