А. Первый урок МЛМ

На этой странице вы найдёте несколько советов тем новичкам, которые действительно хотят научиться работать в серьёзных  МЛМ-компаниях. Те, кто пришли сегодня быстренько хапнуть денег, могут не беспокоиться: эта статья не для них. Эта статья для тех, кто решил серьёзно научиться работать так, как работают лидеры. Вы можете потом создать свою технологию, но для этого, как минимум, надо разобраться в технологиях классических. Основой для данной странички послужили известные книги «Ты пришёл в МЛМ» Станислава Марта, «10 уроков на салфетке»  Дона Файла, «Одноглазый король» Ольги Лысенко, многие прочитанные мной статьи, опыт моих учителей МЛМ  и мой личный опыт. Возможно, эти уроки помогут и вам изменить свою жизнь к лучшему — я буду искренне рада за вас!

УРОК 1. А ОНО ВАМ НАДО?

а). Заполните со спонсором или хотя бы для себя примерно такую анкету, которая приведена здесь; б). Определитесь с целями вашего бизнеса и в). Сформулируйте чётко, чего вы хотите от компании и спонсора, что готовы делать для достижения успеха. ПОДСКАЗКИ — НИЖЕ!

а) Какие мечты и запросы вы хотите реализовать в рамках этого бизнеса.

Ф.И.О.___________________________________

  • Здоровье  ________
  • Общение  ________
  • Деньги     _________
  • Карьера  _________
  • Свобода  _________
  • Признание _______
  • Друзья  __________
  • Самосовершенствование________
  • Международный бизнес _________
  • Независимость ________
  • Путешествия ________
  • Перспектива _________
  • Другое (что?)____________________

                                   ДАТА __________

б). Цель – это мечта с чётким сроком реализации. Пробуем поставить цели.

Если вы не знаете, чего хотите, всегда найдётся тот, кто решит это за вас. Если не знаете, куда идёте – найдётся тот, кто возьмёт вас за руку и потащит. И определит вам объём работы, время, зарплату. И вы будете добросовестно пахать на чужую цель, став хорошей или плохой рабочей лошадкой.

Как правильно поставить цели?

  1. Напишите, не задумываясь, все желания (даже дикие, странные и невыполнимые), которые приходят на ум. 10-15-20 и больше желаний!
  2. Перечитайте записи, разделив желания на 3 группы: в) – то, что хотелось бы иметь, но можно отложить на какое-то время (сюда войдут и те желания, в исполнимость которых вам сейчас трудно поверить) : б) – то, что важно для вас уже сейчас; а) – то, что вам жизненно необходимо, настолько важно, что без этого вроде и смысл жизни теряется…
  3. Выпишите 10 пунктов из списка а) в отдельный список, если не хватает – добавьте из списка б)., если пунктов слишком много или слишком мало – продумайте список ещё раз.
  4. Выпишите на другой листок самый важный из этих пунктов под номером 1, затем самый важный из 9 оставшихся под номером 2 и т.д. Вот этот список целей и есть ваш ориентир на ближайший год (или годы).

в).  Начните на первой встрече со спонсором и допишите ко 2-й встрече 5-7  или больше чётко прописанных ответов на указанные вопросы. 

Кому и зачем этот пункт нужен? Это нужно вам — чтобы потом ни вы не обижались на спонсора и компанию, ни они на вас! Строить бизнес труднее, чем новичку кажется. Будет не только радость, деньги и признание. Будут трудности, непонимание слушателей, насмешки тех, кто » больше всех о жизни знает». Будет отчаяние в какие-то моменты.

Это нужно спонсору, который всё это время будет вас учить, утешать, делать ваши дела вместе с вами. Между прочим, тратить своё время, которое мог бы провести с другими партнёрами, с семьёй и т.п.  Ему будет легче понимать, на что он тратит время, если вы чётко сформулируете свои обязательства перед ним и будете их неукоснительно соблюдать. Вам обоим будет легче, если вы чётко определите в начале пути, чего вы ожидаете от спонсора, а он вам скажет — что из этого он для вас сможет сделать, что нужно изучать и делать вам самим, а за чем обратиться к верхней линии, например.

И, конечно, это нужно компании: она снабжает вас ресурсами для создания бизнеса и ждёт, что вы будете способствовать повышению её авторитета и продвижению её продуктов! Чётко продумайте: что вы хотите от компании, на каком месте в ней вы себя видите, сможет ли данная компания вам это дать или, пока не поздно, надо поискать другие возможности. Поймите главное: делает ли вас счастливее мысль о том, что надо встретиться со спонсором, надо сходить в офис, надо рассказать кому-то о продуктах и компании? На самом деле это — единственный критерий!

Если какие-то действия не делают вас счастливее — вы теряете, принося их в жертву чьим-то планам и амбициям оставшиеся дни и годы своей единственной жизни! День первого урока — начало великого перелома в вашей жизни. Обдумайте всё сейчас!

Дизайн: Rodspec

Social Widgets powered by AB-WebLog.com.