Что такое МLM, МЛМ, сетевой маркетинг и кто такой дистрибьютор?

МЛМ (МLM) – Multi-level или, в переводе с английского, Многоуровневый маркетинг – термин, которым в 70-х годах прошлого века стали называть особую систему распространения товаров, связанную с особой системой вознаграждения за эту работу. В 80-х годах система получила новое название – Network marketing, то есть Сетевой маркетинг, но суть её не изменилась от этого. В конце 80-х Сетевой маркетинг пришёл и в Россию.

Суть этого бизнеса проста, условно это выглядит так:при каком-то складе товара создаётся структура потребителей, узнающих о существовании склада и особенностях имеющихся на складе товаров от людей, называемых дистрибьюторами. Поощряется любая форма продвижения товара: от простого потребления и разносной торговли до создания собственных складов. Чёткий учёт того, кто кому рассказал о компании и предлагаемых ей продуктах, позволяет справедливо распределять прибыль от продаж, оплачивая работу дистрибьютора-организатора группы потребителей в зависимости от товарооборота его группы.

К началу XXI века в России насчитывалось более 100 сетевых компаний, объединяющих в своих рядах более 3 млн. человек. Все они ПОЛУЧИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ хорошего заработка, а государство пополнило свой бюджет, не затратив ни рубля на создание огромного количества новых рабочих мест. Многие СУМЕЛИ ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ эту возможность.

Феномен этого «экономического чуда» состоит в том, что впервые в истории общественных отношений удалось преодолеть противоречие между трудом и капиталом, когда хозяин стремится получить от работника максимальную отдачу и заплатить минимум, а работник старается поменьше трудиться и побольше получать.

В МLМ интересы руководителей и рядовых работников компании сливаются воедино, так как система оплаты труда и условия карьерного роста не просто стимулируют заинтересованность верхних уровней в успешной работе нижних, но поставлены в строгую математическую зависимость друг от друга, потому, что заработок дистрибьютора верхнего уровня – это сумма определённых частей от заработков дистрибьюторов нижних уровней. Поэтому не стесняйтесь обращаться к своему спонсору каждый день: он будет счастлив помочь Вам как можно быстрее начать много зарабатывать, так как это – единственный способ самому продвинуться наверх и зарабатывать больше.

Откуда сетевые компании берут деньги для выплаты вознаграждения дистрибьюторам? Фирма не тратит денег на рекламу (а это до 40% стоимости продуктов), так как это делают сами дистрибьюторы. Сокращаются расходы на транспорт и персонал, не нужны магазины и большой запас товара для их витрин.
Всё это даёт существенную экономию, которая и выплачивается сетевой структуре в качестве комиссионного вознаграждения. (Вы можете подробно разобраться в этом вопросе с помощью статьи этого блога «Сравнение способов реализации продуктов»).

Это — легальный бизнес, не имеющий отношения к финансовым пирамидам, организующимся мошенниками с целью изъятия денег у людей, доверяющих шумной рекламе. Как их различить? Очень просто: в пирамиде нет товара или есть «для прикрытия» ограниченное количество дешёвого товара, которое, вступая в компанию, надо купить за большие деньги. В классическом сетевом маркетинге регистрация либо бесплатна, либо стоит в пределах нескольких сотен рублей. А доход ваш зависит не от количества приглашённых людей, а только от созданного вами и ими товарооборота.

Как правило, компании классического сетевого маркетинга имеют:
• собственное производство, которое позволяет продавать товар по достаточно низким ценам.
• широкий ассортимент качественного, в том числе и эксклюзивного товара;
• стоимость регистрации ниже розничной наценки;
• вся продукция прошла предписанный законом контроль, получила официальные разрешительные документы и продаётся в известной людям торговой точке. В современном варианте это могут быть ещё заказываемые через Интернет услуги и товары.

Вступив в сетевую компанию, Вы становитесь Независимым предпринимателем— дистрибьютором, и можете выбрать для себя любой уровень сотрудничества: от простого пользователя или рекламного агента до хозяина торгового или оздоровительного центра и даже собственной системы складов в разных городах и странах. Всё зависит от Вашего желания и Вашего уровня мышления и Вашей работоспособности.

О налогах Вы, Независимый дистрибьютор, должны заботиться сами.

Итак, ВЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ. С чего начать? С помощью своего спонсора и верхней линии спонсоров изучайте продукты компании. Пользуйтесь ими. Сравнивайте их с другими аналогичными продуктами. Полюбите их так, чтобы появилось искреннее желание рассказать и них людям, которые нуждаются в помощи, может быть, как раз Вашей.
И мечтайте. Первый шаг в любом бизнесе, а сетевом особенно – МЕЧТА. С неё начинается всё.
Дом строится сначала в голове архитектора – я уже упоминала эту фразу в одной из статей, но она мне нравится и я готова её повторить ещё раз для вас…

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 2

  1. […] маркетинг. Что это за система, вы сможете прочитать здесь . Сравнить с другими способами реализации продуктов – […]

Оставить комментарий

Дизайн: Nokia-portal

Social Widgets powered by AB-WebLog.com.