Сетевой маркетинг или наёмный труд?

ДеньгиКак заработать? – этот вопрос волнует каждого. Сейчас существует масса способов легального заработка. Это и наёмный труд, и оказание различного вида услуг, и частное предпринимательство, работа в Интернете и многое другое. Однако абсолютное большинство людей все-таки выбирает наемную работу, оставаясь при этом недовольными как своей заработной платой, так и однообразным характером труда. Ведь руководитель фирмы всегда хочет получить как можно больше от работника и при этом минимум ему заплатить, а сотрудник — как можно меньше работать и при этом максимум получить от компании, и решения этой проблеме при нынешнем экономическом устройстве пока нет. Кроме того, на работника зачастую оказывают давление взаимоотношения с начальством, так как дальнейший карьерный рост зависит именно от них. Да и общий язык с коллегами найти не всегда удается, а общаться в силу работы придется в любом случае, что будет вызывать постоянный дискомфорт.

Все эти минусы очевидны, поэтому многие работники по найму и мечтают открыть свое дело. Но обычно мечтами все и заканчивается, так как не хватает либо сил, либо связей, либо средств. Ведь построить свой бизнес, тем более в нашей стране, дело совсем непростое.
Выходом из этой ситуации является сетевой маркетинг. Что это за система, вы сможете прочитать здесь . Сравнить с другими способами реализации продуктов – здесь.

А сейчас я расскажу об очевидных преимуществах сетевого маркетинга которыми по мнению опытных сетевиков являются:
Свобода. Вы работаете с тем, с кем пожелаете, когда пожелаете и сколько пожелаете.
Независимость заработной платы и карьерного роста от отношений с руководителями компании. В сетевом маркетинге заработок и карьера зависят только от вас.
Малый начальный капитал. Обычно, чтобы стать сотрудником сетевой компании, нужно сделать небольшой взнос, купив продукцию фирмы для себя и для продажи. Размер стартового капитала колеблется от 1 до 100 долларов. НЕ ПУТАЙТЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ С ФИНАНСОВЫМИ ПИРАМИДАМИ!
Возможность работы по совметительству с учебой или работой. На первых порах достаточно уделять сетевому маркетингу в день часа 1,5 -2, когда же дело начнет расти и потребует больших затрат времени и сил, вы сами решаете углубляться ли в сетевой бизнес или нет.
Неограниченная финансовая перспектива. По статистике, средний сотрудник, который грамотно построил свое дело, имеет стопроцентный прирост своего заработка ежегодно. В США же является нормой, если крупный сетевик получает около 500 тысяч долларов в год.

Если же идея сетевого маркетинга вас привлекла, и вы всерьез решили заняться построением своего бизнеса, то советую определиться: вам приятнее начать свое дело, работая напрямую с окружающими вас знакомыми и незнакомыми людьми (новые знакомства – тоже большое преимущество бизнеса МЛМ)? Или именно и только в Интернете. Можно, конечно, совмещать работу «в реале» как говорят Интернет-предприниматели и работу в сети – но от вашего выбора будет зависеть и поиск компании, и поиск продукта для вас. О проблеме выбора компании для Интернет-бизнеса – здесь.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 4

  1. Наталья Боярская:

    Я просто стараюсь помочь тем, кому это надо, разобраться в том, что я знаю…

  2. Сетевой маркетинг — не очень радужный бизнес. Примерно 10% сетевиков остаются в этом бизнесе. Остальные же либо разочаровываются в сетевом маркетинге, либо понимают, что это не для них. И только 3% имеют солидные чеки.

Оставить комментарий

Дизайн: Nokia-portal

Social Widgets powered by AB-WebLog.com.