Телефон как рабочий инструмент дистрибьютора

Что можно и что нельзя делать по телефону?

Подготовка к беседе:

  1. Составьте и запишите примерный план разговора, чтобы не растеряться, когда абонент поднял трубку.
  2. Улыбайтесь, когда говорите, улыбку слышно по телефону.
  3. Продумайте удобное для клиента время разговора.
  4. Уточните, может ли клиент уделить вам 5-10 минут, если он занят – не задумываясь и не обижаясь, перенесите время разговора.
  5. В начале разговора поздоровайтесь и представьтесь.
  6. Умейте гордиться своей компанией и своим делом. Не стоит стремиться до последнего момента скрывать, что разговор пойдёт о сетевом маркетинге.. Если ваш абонент знает, о чём речь – его это не испугает. Объясните, что именно поэтому вы и назначаете ему личную встречу, где всё расскажете. И назначайте встречу. Ни в коем случае не пытайтесь быстренько всё рассказать по телефону.
  7. Не давайте собеседнику перехватить инициативу. Это ВЫ приглашаете его в свой бизнес. Можете, кстати, и не пригласить. Но надо обсудить всё лично. По телефону только назначайте встречу.
  8. Чётко оговорите время и место встречи и запишите эту информацию в ежедневник тут же. Не надейтесь даже на очень хорошую память.

Какие вопросы можно решать по телефону.

  1. Можно осуществлять контроль за клиентом.
  2. Можно договориться о встрече с руководством предприятия, чтобы назначить там презентацию (только после разговора с руководителем!)
  3. Можно приглашать на домашний кружок дистрибьюторов и их приглашённых.
  4. Можно держать ежедневную связь со спонсором, уточнить его планы, рассказать свои.
  5. Можно работать со своей сетью в городе и регионах.
  6. Можно проводить телеконференции.

Можно совершать продажи или короткие презентации с аудиокассетами. Хотя сейчас проще через Интернет, учитесь с ним работать

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 3

  1. Наталья Боярская:

    Попробуйте ещё почитать странички по технологиям МЛМ, я думаю, там найдётся что-то полезное для вас!

  2. […] Телефон как рабочий инструмент дистрибьютора […]

  3. Согласна целиком и полностью! Кстати, в вашем сообщении тоже есть улыбка (смайлик!), и это приятно!

Оставить комментарий

Дизайн: Nokia-portal

Social Widgets powered by AB-WebLog.com.