Что можно и что нельзя делать по телефону?
Подготовка к беседе:
- Составьте и запишите примерный план разговора, чтобы не растеряться, когда абонент поднял трубку.
- Улыбайтесь, когда говорите, улыбку слышно по телефону.
- Продумайте удобное для клиента время разговора.
- Уточните, может ли клиент уделить вам 5-10 минут, если он занят – не задумываясь и не обижаясь, перенесите время разговора.
- В начале разговора поздоровайтесь и представьтесь.
- Умейте гордиться своей компанией и своим делом. Не стоит стремиться до последнего момента скрывать, что разговор пойдёт о сетевом маркетинге.. Если ваш абонент знает, о чём речь – его это не испугает. Объясните, что именно поэтому вы и назначаете ему личную встречу, где всё расскажете. И назначайте встречу. Ни в коем случае не пытайтесь быстренько всё рассказать по телефону.
- Не давайте собеседнику перехватить инициативу. Это ВЫ приглашаете его в свой бизнес. Можете, кстати, и не пригласить. Но надо обсудить всё лично. По телефону только назначайте встречу.
- Чётко оговорите время и место встречи и запишите эту информацию в ежедневник тут же. Не надейтесь даже на очень хорошую память.
Какие вопросы можно решать по телефону.
- Можно осуществлять контроль за клиентом.
- Можно договориться о встрече с руководством предприятия, чтобы назначить там презентацию (только после разговора с руководителем!)
- Можно приглашать на домашний кружок дистрибьюторов и их приглашённых.
- Можно держать ежедневную связь со спонсором, уточнить его планы, рассказать свои.
- Можно работать со своей сетью в городе и регионах.
- Можно проводить телеконференции.
Можно совершать продажи или короткие презентации с аудиокассетами. Хотя сейчас проще через Интернет, учитесь с ним работать
Попробуйте ещё почитать странички по технологиям МЛМ, я думаю, там найдётся что-то полезное для вас!
[…] Телефон как рабочий инструмент дистрибьютора […]
Согласна целиком и полностью! Кстати, в вашем сообщении тоже есть улыбка (смайлик!), и это приятно!