К. Десятый урок МЛМ
Планирование работы или Где взять время.
И генеральный директор большой фирмы и бомж имеют с сутках по 24 часа. Многие начинающие дистрибьюторы жалуются на хроническую нехватку времени. Хорошо организованные директора недоумевают: я же как-то успеваю, хотя дел у меня не меньше? Вот и ответ: надо стать организованнее. А для этого начните с анализа своего дня. Заведите, носите с собой и неукоснительно заполняйте в течение недели такую табличку:
Вечером, в конце каждого дня делаем анализ: сколько времени мы затратили на свои поступки, дела, а сколько времени осталось в нашем распоряжении.
После этого рассчитываем и ищем время: на сон, еду, работу, транспорт, время на покупки и умывание уходит примерно 537 часов в месяц (а сколько у вас?). В месяце – 744 часа. 744-537=207 часов осталось на исполнение ваших желаний. Вот и распределите эти 207 часов так, чтобы успеть делать то, что поможет достижению поставленной вами цели.
В начале плана отметьте:
1. Центральные задачи на год, месяц, неделю, день;
2. Какие книги надо успеть прочитать за неделю, месяц.
В плане на месяц
3. Сколько посетить презентаций (4)?
4. Сколько сделать телефонных звонков (60-80)?
5. Сколько провести встреч (30-40)?
6. Сколько консультаций?
7. Время на семью и отдых
8. Помочь новичку составить план работы.
Индивидуальный план работы (пример).
1 неделя.
1. Цель: получить результат (по продукту, или информационный, или то и другое).
Если хотите зарабатывать, вы должны знать и любить продукты своей компании. Надо использовать продукты, ощутить их особенности, полюбить их. Ваша любовь (или ваше равнодушие) к тому, что вы предлагаете, клиент почувствует обязательно.
2. Составить личную историю применения продуктов фирмы.
3. Прочитать раз 10 академическую литературу, которая даётся с дисконтной картой.
4. Подчеркнуть и записать вопросы.
5. Посетить все школы или требуемое число консультаций со спонсором.
6. Составить список знакомых, разделив их на 3 категории:
— Ринутся;
— Не знаете;
— Скажут «нет».
7. Напишите список целей (обратитесь к спосору за помощью).
8. За неделю 2 раза встретиться со спонсором; дни и время встреч с ним спланируйте сразу.
2 неделя.
1. Цель: найти 2 клиентов. Найдём? Можем и больше! — Больше не надо.
2. Собрать анамнез у клиента (см. Лист Опороса).
3. Повторить 1-ю неделю.
3 неделя.
1. Цель: найти самой (самому) 2 клиентов и попросить своих Первых Клиентов, чтобы они тоже нашли по 2 клиента.
2. Научиться обслуживать клиента:
— 1 день: позвонить, открыть банку или иначе рассмотреть товар;
— 2 день: как выпил первые таблетки (как ощутил пробное применение косметики, как поджарил на новой сковородке)?
— 3 день: лично встретиться, похвалить, сделать комплимент.
4 неделя.
Цель: закрепить работу, проделанную за первые 3 недели. Что Вы увидите, если это сделаете? Вот что:
Всего 20 человек, если каждый купит на 5$ = 100$ ваша групповая закупка. Как у нас купить на 5 долларов? Ну, купите на больше! Или разделите на троих содержимое какой-то банки…
Из чего состоит план на неделю.
1. Указать пофамильно, кому позвонить (20-25 ).
2. С кем встретиться, когда позвонить, чтобы уточнить место встречи (6-10).
3. Посетить или устроить презентацию (1).
4. Прочитать книгу (1-2).
Каждый день в плане присутствуют:
1. Хотя бы 1 час для самостоятельной учёбы.
2. 2-3 звонка по телефону. Плюс – звонки дистрибьюторам своей структуры.
3. 1-2 встречи.
4. Время для отдыха, семьи, друзей.
Планирование деятельности не только экономит время за счёт методичной организации труда, но даёт лучший настрой на пред-стоящий день, неделю, месяц, год и более чёткое представление о поставленных на эти периоды задачах. Оно приводит к сокращению помех и нежелательных перерывов, настраивает на улучшение самоконтроля и ведёт к росту личных результатов. А главное – испытываемое вами состояние успеха в конце рабочего дня, недели и т. д., когда вы всё это сделали!
Посвятите планированию часок, например, в субботу!!!