К. Десятый урок МЛМ

Планирование работы или Где взять время.

И генеральный директор большой фирмы и бомж имеют с сутках по 24 часа. Многие начинающие дистрибьюторы жалуются на хроническую нехватку времени.  Хорошо организованные директора недоумевают: я же как-то успеваю, хотя дел у меня не меньше? Вот и ответ: надо стать организованнее. А для этого начните с анализа своего дня. Заведите, носите с собой и неукоснительно заполняйте в течение недели такую табличку:

Вечером, в конце каждого дня делаем анализ: сколько времени мы затратили на свои поступки, дела, а сколько времени осталось в нашем распоряжении.

После этого рассчитываем и ищем время: на сон, еду, работу, транспорт, время на покупки и умывание уходит примерно 537 часов в месяц (а сколько у вас?). В месяце – 744 часа. 744-537=207 часов осталось на исполнение ваших желаний. Вот и распределите эти 207 часов так, чтобы успеть делать то, что поможет достижению поставленной вами цели.

В начале плана отметьте:

1. Центральные задачи на год, месяц, неделю, день;

2. Какие книги надо успеть прочитать за неделю, месяц.

В плане на месяц

3. Сколько посетить презентаций (4)?

4. Сколько сделать телефонных звонков (60-80)?

5. Сколько провести встреч (30-40)?

6. Сколько консультаций?

7. Время на семью и отдых

8. Помочь новичку составить план работы.

Индивидуальный план работы (пример).

1 неделя.

 1. Цель: получить результат (по продукту, или информационный, или то и другое).

Если хотите зарабатывать, вы должны знать и любить продукты своей компании. Надо использовать  продукты, ощутить их особенности, полюбить их. Ваша любовь (или ваше равнодушие) к тому, что вы предлагаете, клиент почувствует обязательно.

2. Составить личную историю применения продуктов фирмы.

3. Прочитать раз 10 академическую литературу, которая даётся с дисконтной картой.

4. Подчеркнуть и записать вопросы.

5. Посетить все школы или требуемое число консультаций  со спонсором.

6. Составить список знакомых, разделив их на 3 категории:

— Ринутся;

— Не знаете;

— Скажут «нет».

7. Напишите список целей (обратитесь к спосору за помощью).

8. За неделю 2 раза встретиться со спонсором; дни и время встреч с ним спланируйте сразу.

 2 неделя.

 1. Цель: найти 2 клиентов. Найдём? Можем и больше! — Больше  не надо.

2. Собрать анамнез у клиента (см. Лист Опороса).

3. Повторить 1-ю неделю.

 3 неделя.

 1. Цель: найти самой (самому) 2 клиентов и попросить своих  Первых Клиентов, чтобы они тоже нашли по 2 клиента.

2. Научиться обслуживать клиента:

1 день: позвонить, открыть банку или иначе рассмотреть товар;

2 день: как выпил первые таблетки  (как ощутил пробное применение косметики, как поджарил на новой сковородке)?

3 день: лично встретиться, похвалить, сделать комплимент.

4 неделя.

Цель: закрепить работу, проделанную за первые 3 недели. Что Вы увидите, если это сделаете? Вот что:

Всего 20 человек, если каждый купит на 5$ = 100$ ваша групповая закупка. Как у нас купить на 5 долларов? Ну, купите на больше! Или разделите на троих содержимое какой-то банки…

Из чего состоит план на неделю.

1. Указать пофамильно, кому позвонить (20-25 ).

2. С кем встретиться, когда позвонить, чтобы уточнить место встречи (6-10).

3. Посетить или устроить презентацию (1).

4. Прочитать книгу (1-2).

Каждый день в плане присутствуют:

1. Хотя бы 1 час для самостоятельной учёбы.

2. 2-3 звонка по телефону. Плюс – звонки дистрибьюторам своей структуры.

3. 1-2 встречи.

4. Время для отдыха, семьи, друзей.

Планирование деятельности не только экономит время за счёт методичной организации труда, но даёт лучший настрой на пред-стоящий день, неделю, месяц, год и более чёткое представление о поставленных на эти периоды задачах. Оно приводит к  сокращению помех и нежелательных перерывов, настраивает на улучшение самоконтроля и ведёт к  росту личных результатов. А главное – испытываемое вами состояние успеха в конце рабочего дня, недели и т. д., когда вы всё это сделали!

Посвятите планированию часок, например, в субботу!!!

 

 

Дизайн: Rodspec

Social Widgets powered by AB-WebLog.com.