Д. Пятый урок МЛМ
Общая схема любой продажи.
- Личная самоподготовка (самосовершенствование). Позитивный настрой.
- Установление контакта с клиентом или будущим партнёром. Научитесь слушать собеседника!
- Выяснение его ценностей: ищет ли человек здоровья, возможности приносить пользу человечеству, красивую посуду, общения, денег (зачем?)…
- Подача информации в ключе ценностей, интересующих собеседника.
- Работа с возражениями и обстоятельствами (урок 6).
- Заключение сделки.
- Взаимодействие после сделки: сопровождение пользователя, обучение партнёра.
Общая схема продвижения в компании.
- Вступление в компанию. Вы пользуетесь продуктами компании, владеете информацией о продуктах и имеете о них собственное мнение, готовы рекомендовать продукты другим людям, имеете необходимые информационные и рекламные материалы.
- Составление списка потенциальных клиентов и партнёров. Это – список ваших друзей и знакомых, с которыми вы намерены встретиться и побеседовать о компании, её продуктах и возможном сотрудничестве. Например, такой:
- Прямые продажи. Вы рассказываете, рекомендуете, предлагаете продукты и возможности компании людям по вашему списку. Это могут быть телефонные звонки, договорённость о встрече, индивидуальные и групповые презентации (от домашних кружков до больших залов). Получив согласие, сразу дайте книгу и договоритесь о следующей встрече. Встретив категорический отказ, попросите человека порекомендовать вам нескольких знакомых, которых может заинтересовать ваша информация: не исключено, что в этом он вам не откажет, и вы узнаете новых интересных людей.
- Построение своей структуры.
- Вы предлагаете совместный бизнес людям, которые уже начали пользоваться продуктами
- Вы рассказываете о продуктах компании и одновременно предлагаете сотрудничество с компанией как новую открывающуюся возможность.
Решите сами, в каком качестве вас интересует ваш новый собеседник: будет ли он просто пользователем или это активный человек, который займётся построением структуры вместе с вами.
5. Учёба. Вы учитесь сами, и учите своих сотрудников новому бизнесу.
Первый пункт плана вы уже выполнили. Вы – сотрудник компании и готовы приступить к работе.
Секреты успеха переговоров от великих профессионалов вам в помощь:
Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точки зрения. (Генри Форд)
Я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги)