Ж. Седьмой урок МЛМ
Презентация – одна из самых эффективных форм развития сетевого бизнеса. Но, как любое серьёзное дело, она не терпит дилетантства и нарушения техники. Неважно, это большое собрание в теаьре или на стадионе, беседа за столиком в кафе или домашний кружок — есть несколько проверенных правил, которые необходимо знать.
- Люди купят Вас, если вы этого стоите. Успех презентации на 95 процентов зависит от её ведущего: его внешнего вида, настроя, энергетического заряда. Ваш внешний вид – это первое, что видят люди, когда приходят. Вы – представитель солидной фирмы, вот и извольте выглядеть соответственно.
- Когда настраиваетесь на презентацию, думайте не о том, подключатся или нет, а о том, чего смогут добиться люди, которым вы сегодня даёте информацию, когда поверят вам и добьются успеха. Люди почувствуют положительную энергетику этих мыслей и пойдут за вами.
- Многое зависит от того, КАК и ЧТО вы говорите. Вы пригласили людей, которые вам приятны, интересны и нужны, а потому очень внимательно продумайте план презентации. Примерные вопросы приведены ниже.
- Удобно подготовьте помещение для презентации. Проверьте, есть ли, где снять верхнюю одежду в холодное время года, как проветривается помещение – в тёплое, достаточно ли мест, хорошо ли видно доску и прочее, чтобы ничто не отвлекало людей, приглашённых на презентацию.
- Продумайте, к какой категории принадлежат приглашённые люди (пол, возраст, профессия), какие стереотипы, мнения, суждения об МЛМ возможны в их среде.
- Постарайтесь говорить именно для присутствующей категории людей, пользуясь терминами, понятными вашим слушателям и уделяя максимум внимания ответам именно на их предполагаемые вопросы.
Типы и схемы домашних кружков. (Впрочем, это может быть и в офисе, и на большой презентации…)
Основная задача домашнего кружка – создать среду, где происходят легко дуплицируемые (повторяемые) простые вещи. Домашний кружок – одна из наиболее эффективных форм работы.
- Вы приглашаете людей домой, и вам не надо платить за помещение.
- На домашний кружок можно пригласить кроме спонсора и дистрибьютора ещё 3-5 человек, увеличивая эффективность работы.
- Можно пользоваться знанием и поддержкой других людей, а не только спонсора, можно научиться помогать другим.
- Очень хорошо создаётся команда, вырабатывается дух командной работы.
- На домашнем кружке создаётся абсолютно непринуждённая обстановка, располагающая к хорошей работе.
- На домашнем кружке можно ответить на все вопросы.
- Можно показать продукт и дать попробовать его.
- можно рассказать собственную историю и результат.
- Можно делать продажи, подписывать контракты, обучать новых дистрибьюторов.
Пять основных вопросов о нашем бизнесе.
- Прост ли этот бизнес?
- Интересен ли он?
- Можно ли при этом зарабатывать деньги?
- Помогут ли мне?
- Подходящий ли сейчас момент для того, чтобы мне начать этот бизнес?
Время проведения домашнего кружка: 6-7 часов вечера точно оговоренный день.
Нельзя проводить домашний кружок в домашней одежде, в неубранной квартире. На нём не должны отвлекать дети и домашние животные. Обстановка праздничная. Не нужно спиртное.
Домашний кружок для продажи.
Вариант приглашения: у меня в четверг будут гости, заходи на чай, я думаю, тебе будет интересно… Я узнала про классную косметику, приходи, посоветуемся..
- На домашнем кружке обязательно должна быть продукция для рекламы, продажи, на пробу.
- Обязательно говорите эмоционально, но не театрально!
- Обязательно надо рассказывать свою историю и иметь в запасе много других результатов и историй.
- Можно употребить что-нибудь из продуктов компании, чтобы показать, что вы ей пользуетесь и как это делается.
- Иметь фотоальбом или видео по результатам, альбом презентаций и событий и показывать их.
- Можно заранее договориться, кто из дистрибьюторов о чём будет говорить. Это даёт возможность участия многих дистрибьюторов поочерёдно.
- На домашнем кружке легко создаётся довериительная, демократичная атмосфера.
- Форма общения – беседа, где можно задавать много вопросов и получать на них ответы.
Домашний кружок для рекрутинга.
- На нём обязательно присутствует лидер.
- Гости заранее приглашаются на серьёзный разговор с серьёзным человеком.
- Работаем «тёплым кругом», идёт мощная «продажа» главного лидера.
- Тренируйтесь делать промоушен. Задача – так описать лидера, что на встречу с ним просто нельзя не прийти. Если вы не сделаете это до встречи, то лидеру часть времени придётся потратить на то, чтобы зарекомендовать себя и завоевать внимание аудитории.
- Чаепитие, как правило, после встречи, во время вопросов. В начале встречи всех гостей практически представляем лидеру.
- Не приводите заведомо отрицательно настроенных людей.
- Вопросы для обсуждения:
- Кто из вас хотел бы изменить стиль жизни?
- Каким образом вы предполагаете это сделать?
- Как вы мыслите получить определённый результат?
- От чего это зависит?
- Из чего складывается ваше отношение к….
После завершения беседы:
- Пригласивший консультант берёт на себя заботу, чтобы все потенциальные партнёры и клиенты получили хорошее обслуживание и остались довольны.
- Независимо от того, какое принято решение, не отпускайте новых людей домой вместе. Они начинают задавать вопросы друг другу и выплёскивать на собеседника свои сомнения. Провожайте собравшихся хотя бы до остановки автобуса.
- Скажите на прощание, где и когда будут другие кружки и презентации.
Кружок для сетевиков.
- Рассказать историю создания своей компании.
- Подчеркнуть место своей компании в бизнесе МЛМ и её особенности.
- Выяснить подробно запросы, надежды, уровень мотивации, раскрыть перспективы работы именно в вашей компании, что бы он нашёл у вас то, чего ему не хватает в его компании.
- Маркетинг-план излагать подробно, пусть сетевик считает. Презентация продуктов — после выяснения этих вопросов.