Г. Четвёртый урок МЛМ

Что такое «Промоушен»? Промоушен – английское слово, не имеющее точного аналога в русском языке. Что-то вроде предрекламы, предпродажи…

Цель , смысл промоушена – вызвать интерес, вызвать мощное, страстное желание что-то сделать или что-то получить. Если вы научитесь это делать — это 70% успеха в бизнесе. Для всех крупных продавцов давно не секрет, что огромное количество покупок в этом мире совершается не потому, что это необходимо и полезно, а потому, что ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ. Страстно хочется. И тогда бессмысленно уверять, что это дорого, что это неразумно…

Вот почему мы говорим, что продаём не баночки, не дома, не туры, а информацию. И рассказываем истории, примеры того, что получили другие и какой шанс у вас  и у вашего клиента лично что-то получить. При этом баночки рядом может и не быть. То есть вы ещё и не думали её доставить клиенту, а он уже очень её хочет увидеть и получить. То же и с виртуальными товарами: цель беседы — создать страстное желание иметь то, что вы предлагаете, и понимание того, что получить желаемое лучше всего с вашей помощью.

Вот в этом умении основная причина того, что более успешно оздоровительную продукцию продают люди без медицинского образования: врач продаёт конкретный препарат, а сетевик – результат.

В промоушене 80% — эмоции и 20% — конкретная информация. И если медработнику добавить к специальным знаниям веры в продукт и энтузиазма – успех просто обеспечен. Бизнесмен же не пойдёт на 6 лет в медакадемию, чтобы успешно работать в МЛМ, и в какие-то моменты он не может (и не имеет права!) обойтись без консультации специалиста.

Второй секрет промоушена – в нём всё должно быть правдой. повторяю уже сказанное выше:  ваша задача — вызвать желание  узнать или сделать  то, что вы предлагаете, а не увешать лапшой уши ближнего своего! Говорите красиво, вдохновенно, но ни в коем случае ничего не преувеличивайте и не приукрашивайте – малейшая ложь сведёт на нет месяцы и годы вдохновенной работы.

Промотировать можно мероприятия, на которых вы были, а ваши дистрибьюторы нет, и те мероприятия, которые только готовятся. Можно школы и презентации. Можно промотировать темы школ или людей, которые её будут проводить. Можно и нужно промотировать саму компанию, её продукты, своего спонсора, своих дистрибьюторов. И, безусловно, вам необходим самопромоушен. Если мы считаем, что стоим дорого, кто же лучше нас объяснит это людям, от которых зависит наш успех? Не считайте, что это нескромно: вы не просто винтик в сложной машине, а без вас эта машина не сможет хорошо работать. Так что запомните на всю оставшуюся жизнь: надо уметь преподнести себя и продать в самой лучшей упаковочке!

Перечислите свои самые лучшие качества на бумаге, в файле или на аудио. Добавьте те качества, которые вы хотели бы в себе видеть или в скором времени иметь. Слушайте, смотрите, читайте эту «Всепобеждающую кассету» каждый день, вслух, про себя или мысленно – ваше дело. Проговаривайте свою саморекламу каждый раз, когда вы устали или разочарованы, обращаясь к себе по имени. Повторяйте её тогда, когда собираетесь что-то предпринять, и вам требуется мужество. Мыслите, как мыслят влиятельные люди – и вы увидите потрясающий результат. И его увидят те, кто вас окружает.

Используйте в рекламе слова: удивительный, эксклюзивный, неповторимый, элегантный, успех, только у нас, эффективность, никто так, как я (мы)… Только без назойливости, знайте меру!

Единственное условие: вы должны быть естественны. ПОКАЗНОЙ ЭНТУЗИАЗМ СРАЗУ ВИДНО, И ОН ВЫЗЫВАЕТ НЕДОВЕРИЕ. Если вас ничего не восхищает пока — вам рано рассказывать людям о своих результатах, как по продукту, так и финансовых: хоть какие-то результаты сначала надо получить! И тогда ваш рассказ будет искренним и убедительным несмотря на то, что на самом деле вы его давно со спонсором написали, выучили наизусть и отрепетировали!

Итак, как подготовиться к первым презентациям? Попробуйте сделать вот что:

  1. С использованием доступного материала составить промоушен: по несколько хороших слов про своего спонсора, про презентацию, про школу.
  2. Составить самопромоушен. Пользоваться им не менее 1 раза в день. Не хвастайтесь, но и не стесняйтесь ценить себя высоко.
  3. Составить 2 объявления: одно приглашающее на работу, рассчитанное на рекрутирование; второе — для потенциальных клиентов, рассчитанное на продажу продуктов.
  4. Составить план разговора по телефону, обсудить его со спонсором, записать. (Зачем? — поверьте, когда клиент  впервые поднимет трубку — все слова из головы вылетят!) Если пока с телефоном не совсем ясно — изучите статью «Телефон как рабочий инструмент дистрибьютора» (http://natboyar.ru/?p=503).
  5. Приучитесь делать не менее 10 рабочих звонков в день, длительность от 3-х минут. Цель — договориться о встрече. И только, всё остальное — в личном общении!
Дизайн: Rodspec

Social Widgets powered by AB-WebLog.com.