- Изучить стартовую литературу.
- Закупить продукт. Открыть и начать употреблять. Если вы не пользуетесь продуктами своей компании – как вы их будете рекомендовать другим? Первый ваш покупатель — вы сами.
- Ежемесячные закупки осуществлять не позднее 15 числа месяца.
- Как только вы получите свой личный результат, надо его обсудить со спонсором, записать чётко и коротко. Выучить. И при первой же возможности, на презентациях или других мероприятиях рассказывать о своём результате.
- Посещать все школы и презентации, о которых вы сможете услышать и на которые сможете попасть.
- На каждую презентацию приводить по 1 новому человеку. Чтобы привести 1 нового человека, необходимо пригласить 5-6. Имейте в виду: у нас бизнес поиска и обучения заинтересованных людей, а не бизнес уговоров всех подряд.
- Подготовить (записать, выучить, отрепетировать!) выступления по продукции, по маркетинг-плану и принимать участие в презентациях. Неважно, одному человеку или целому стадиону. Вначале много людей собирать не надо.
- Собрать список вопросов и возражений для подготовки достойных ответов на эти вопросы.
- Составить рабочий список знакомых.
- Первый месяц звонить спонсору ежедневно. Далее – по обстановке. Встречаться если не ежедневно, то хотя бы раз в неделю.
- В первый месяц всех своих приглашённых вести к спонсору для беседы. Запоминать, что и как он говорит.
- Пригласить в компанию 2 дистрибьюторов в первый месяц.
- Организовывать домашние кружки и принимать участие в других домашних кружках.
- Посещать все события, мероприятия, которые предлагает компания и вести туда как можно больше своих дистрибьюторов.
- Заниматься самообразованием: изучать книги, журналы, газетные статьи, материалы в интернете, обсуждая найденное со спонсором. Собрать свою профессиональную библиотеку, видеотеку, аудиотеку.
- Иметь визитки и листовки (хотя бы двух видов: по продукту и по бизнесу).
- Составить свой фотоальбом по результатам и альбом по событиям вашей жизни: где вы бываете, с кем встречаетесь, как отдыхаете. Это – рабочий инструмент. Он может быть как картонным, так и электронным, главное, чтобы было что показать.
- Создать систему «свидетелей и защиты».
- Обучиться работать с холодными контактами.
- Обучиться продажам, даже если их объёмы совсем небольшие.
- Осуществлять «контроль за клиентом». Вести тетрадь клиента.
- Сделать альбом мечты (мечтаний?).
- Пользоваться методикой своего спонсора. Основываясь на ней, придумывать свою методику.
Наметьте главные для вас 5-7 пунктов и начните работать над собой с них. Когда их отработаете, выбирайте следующие. И даже став успешным дистрибьютором, просматривайте периодически этот список (а всё ли необходимое я умею делать и делаю?…). Или тот список, который вы составили в процессе выполнения Второго урока по технологиям МЛМ (http://natboyar.ru/2-vtoroj-urok-mlm).