Копирайтинг — двигатель Вашего бизнеса

Копирайтинг – искусство составления продающих текстов. Это – тонкое дело, требующее знания психологии покупателя, понимания его ожиданий.

Вы с тоской смотрите на экран телевизора в ожидании момента, когда кончится, наконец, осточертевшая реклама и продолжится ваш любимый футбол (или фильм)… И ВДРУГ ВЫ НАЧАЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАННО СМОТРЕТЬ НА ЭКРАН!??? Прислушиваться к тому, что там предлагают!? Какое-то слово или фраза привлекла ваше внимание!

И эту фразу кто-то придумал, между прочим. Поверьте, фраза, вас заинтересовавшая – это результат и большого опыта, и труда, и вдохновения, и озарения!!! Почему вы остановились именно на ЭТОЙ страничке лакового журнала, от которого ничего нового не ожидали: просто взяли полистать, ожидая своей очереди в парикмахерской…

Настоящий копирайтинг в Рунете только начал развиваться. Только появляются такие курсы и учебники…  И кто сумел сориентироваться и сходу занять себе именно какую-то определённую НИШУ – выиграет больше всего.

На Западе заказ мини-сайта с профессиональным продающим текстом от раскрученного  копирайтера стоит от нескольких десятков тысяч долларов – и их активно заказывают, потому что такой сайт – гарантия значительного увеличения объёма продаж.

Стали стандартом в Интернет-маркетинге на Западе  и подписные страницы. Очень трудно написать эффективные тексты для них: ведь потенциальный читатель, листая странички в Интернете, заглянёт на вашу страничку и так же, как по предыдущим, скользнёт по ней взглядом в течение 7-8 секунд. Вот и попробуйте придумать такой текст, за который этот взгляд зацепится! Чтобы задержаться именно на вашей странице, захотеть изучить именно ваше предложение, перейти на ваш мини-сайт-воронку, подписаться на вашу рассылку! Или захотеть купить ваши товары и услуги…

Это – большое искусство! Казалось бы, несколько слов – а серьёзным копирайтерам за эти несколько слов платят тысячи долларов!

Мы не такие продвинутые продавцы, чтобы обращаться к самым знаменитым специалистам, однако и просто так выбрасывать деньги на абсолютно не привлекающую внимания рекламу никому не хочется, значит, надо учиться.  Правда, специалисты, желающие зарабатывать копирайтингом, посмеиваются над «дремучей Россией», которая у них, трудов западных специалистов начитавшихся, не бросается заказывать всё, что можно!

Я могу их утешить: серьёзным фирмам не до самодеятельности, так что без работы они не останутся… НО! Те Интернет-предприниматели, которые всерьёз рассчитывают на серьёзное продвижение своего бизнеса не могут в наше время игнорировать необходимость изучения основ копирайтинга.

В сентябре 2011 года я впервые услышала это слово, когда мне рассказывали о школе автоматизации Интернет-бизнеса Натальи Коротовских. В октябре я пришла учиться в эту школу, потому что увидела, как может работать бизнес на автомате – а 25 января 2012 года я эту школу, одной из тем которой были основы копирайтинга, окончила.

Теперь я не только знаю, но и многое умею! Ещё, конечно, практики не хватает, так же как и уверенности в себе – но я вижу, как работает система, я создаю эту систему для себя и своих нынешних и будущих партнёров!

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 8

  1. Согласна с автором в том,что применение копирайтинга еще не очень обосновалось но просторах Рунета,но именно те,кто серьезно освоят эту не простую науку,быстрее всего добьются развития своего интернет бизнеса.

    • Спасибо, Алла! Я собираюсь написать статью об одной гениальной рекламной находке. Я её шестой год помню и восхищаюсь ей!
      Великое искусство заставить себя запомнить, написав 3 слова!

  2. Да, Наталья когда чуть раньше Вас изучал этот интереснейший раздел в первом потоке БК, я померился с рекламой телевизионщиков. Записывал, генерировал, «рожал» свои шедевры.
    Что реклама! Я даже под песни Ваенги сочинял заголовки 🙂

    Но потом сделал фатальную ошибку — потерял уверенность в себе… вмести с деньгами :)Вы тут о ней упоминаете. Не гуляйте по моим граблям, Наталья. Я об этой прогулке признался в своей статье «Осознанка» от 6 января.

    Может Вам стоит прочитать мою исповедь. Ваша статья мне понравилась!

  3. Копирайтинг — огромная составляющая в продвижении любого бизнеса, особенно в интернете.
    Радует то, что сегодня, наряду с иностранными авторами, эту тему рассматривают и наши соотечественники.
    Конечно, западные копирайтеры — первопроходцы.
    Но наши авторы адаптируют эту науку под менталитет российских граждан. За что им большая благодарность!

    • Светлана, какое очное замечание! Выходит — наши учителя тоже по-своему первопроходцы! И мы вовремя узнать успели, что это такое и как придумать что-то, что на нашем рынке может прижиться!

    • Светлана, какое точное замечание! Выходит — наши учителя тоже по-своему первопроходцы! И мы вовремя узнать успели, что это такое и как придумать что-то, что на нашем рынке может прижиться!

Оставить комментарий

Дизайн: Nokia-portal

Social Widgets powered by AB-WebLog.com.