Копирайтинг — двигатель Вашего бизнеса

Копирайтинг – искусство составления продающих текстов. Это – тонкое дело, требующее знания психологии покупателя, понимания его ожиданий.

Вы с тоской смотрите на экран телевизора в ожидании момента, когда кончится, наконец, осточертевшая реклама и продолжится ваш любимый футбол (или фильм)… И ВДРУГ ВЫ НАЧАЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАННО СМОТРЕТЬ НА ЭКРАН!??? Прислушиваться к тому, что там предлагают!? Какое-то слово или фраза привлекла ваше внимание!

И эту фразу кто-то придумал, между прочим. Поверьте, фраза, вас заинтересовавшая – это результат и большого опыта, и труда, и вдохновения, и озарения!!! Почему вы остановились именно на ЭТОЙ страничке лакового журнала, от которого ничего нового не ожидали: просто взяли полистать, ожидая своей очереди в парикмахерской…

Настоящий копирайтинг в Рунете только начал развиваться. Только появляются такие курсы и учебники…  И кто сумел сориентироваться и сходу занять себе именно какую-то определённую НИШУ – выиграет больше всего.

На Западе заказ мини-сайта с профессиональным продающим текстом от раскрученного  копирайтера стоит от нескольких десятков тысяч долларов – и их активно заказывают, потому что такой сайт – гарантия значительного увеличения объёма продаж.

Стали стандартом в Интернет-маркетинге на Западе  и подписные страницы. Очень трудно написать эффективные тексты для них: ведь потенциальный читатель, листая странички в Интернете, заглянёт на вашу страничку и так же, как по предыдущим, скользнёт по ней взглядом в течение 7-8 секунд. Вот и попробуйте придумать такой текст, за который этот взгляд зацепится! Чтобы задержаться именно на вашей странице, захотеть изучить именно ваше предложение, перейти на ваш мини-сайт-воронку, подписаться на вашу рассылку! Или захотеть купить ваши товары и услуги…

Это – большое искусство! Казалось бы, несколько слов – а серьёзным копирайтерам за эти несколько слов платят тысячи долларов!

Мы не такие продвинутые продавцы, чтобы обращаться к самым знаменитым специалистам, однако и просто так выбрасывать деньги на абсолютно не привлекающую внимания рекламу никому не хочется, значит, надо учиться.  Правда, специалисты, желающие зарабатывать копирайтингом, посмеиваются над «дремучей Россией», которая у них, трудов западных специалистов начитавшихся, не бросается заказывать всё, что можно!

Я могу их утешить: серьёзным фирмам не до самодеятельности, так что без работы они не останутся… НО! Те Интернет-предприниматели, которые всерьёз рассчитывают на серьёзное продвижение своего бизнеса не могут в наше время игнорировать необходимость изучения основ копирайтинга.

В сентябре 2011 года я впервые услышала это слово, когда мне рассказывали о школе автоматизации Интернет-бизнеса Натальи Коротовских. В октябре я пришла учиться в эту школу, потому что увидела, как может работать бизнес на автомате – а 25 января 2012 года я эту школу, одной из тем которой были основы копирайтинга, окончила.

Теперь я не только знаю, но и многое умею! Ещё, конечно, практики не хватает, так же как и уверенности в себе – но я вижу, как работает система, я создаю эту систему для себя и своих нынешних и будущих партнёров!

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 8

  1. Согласна с автором в том,что применение копирайтинга еще не очень обосновалось но просторах Рунета,но именно те,кто серьезно освоят эту не простую науку,быстрее всего добьются развития своего интернет бизнеса.

  2. Да, Наталья когда чуть раньше Вас изучал этот интереснейший раздел в первом потоке БК, я померился с рекламой телевизионщиков. Записывал, генерировал, «рожал» свои шедевры.
    Что реклама! Я даже под песни Ваенги сочинял заголовки 🙂

    Но потом сделал фатальную ошибку — потерял уверенность в себе… вмести с деньгами :)Вы тут о ней упоминаете. Не гуляйте по моим граблям, Наталья. Я об этой прогулке признался в своей статье «Осознанка» от 6 января.

    Может Вам стоит прочитать мою исповедь. Ваша статья мне понравилась!

  3. Копирайтинг — огромная составляющая в продвижении любого бизнеса, особенно в интернете.
    Радует то, что сегодня, наряду с иностранными авторами, эту тему рассматривают и наши соотечественники.
    Конечно, западные копирайтеры — первопроходцы.
    Но наши авторы адаптируют эту науку под менталитет российских граждан. За что им большая благодарность!

    • Светлана, какое очное замечание! Выходит — наши учителя тоже по-своему первопроходцы! И мы вовремя узнать успели, что это такое и как придумать что-то, что на нашем рынке может прижиться!

    • Светлана, какое точное замечание! Выходит — наши учителя тоже по-своему первопроходцы! И мы вовремя узнать успели, что это такое и как придумать что-то, что на нашем рынке может прижиться!

Оставить комментарий

Дизайн: Nokia-portal

Social Widgets powered by AB-WebLog.com.